Коробка передач нужна для изменения крутящего момента двигателя, управления скоростью, а также переключения задней передачи. Это связь между двигателем и ведущими колесами.

Недостаточное количество масла в коробке крайне затрудняет процесс переключения передач, но передачи должны включаться. При таком переключении слышен металлический скрип, коробка при движении на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в коробке передач не позволит переключать передачи, ведь без масла синхронизаторы не смогут нормально работать и шестерни в коробке не будут включаться.

Отдельным важным узлом коробки передач является механизм выбора передач. Имеется специальный рычаг переключения передач, а также две фиксирующие скобы. Одно плечо рычага селектора включает передачу переднего хода, второе служит для включения задней передачи.

Мастера рекомендуют купить кпп ваз 2112, в которую внесены небольшие изменения.

На ВАЗ 2110 не так уж редки случаи, когда плохо включаются или выбиваются передачи. Для этого специально предусмотрен механизм регулировки привода для выбора скорости.

Для бесперебойной работы КПП семейства 2110 специалисты рекомендуют после установки коробки проверить масло в картере уже через 2 тыс. км пробега.

Коробка-автомат гораздо более требовательна к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вредны как слишком низкий, так и слишком высокий уровень масла. Оба могут нанести серьезный ущерб.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям