В настоящее время Mitsubishi Fuso Canter 6C15 - единственный грузовик с кабиной над двигателем, который доступен на рынке в классе 6, 5 тонны.
Возможно, это одна из причин, почему его выбрали такие солидные компании, как DHL, и его сеть продаж и обслуживания продолжала расширяться, несмотря на кризис.
Его компактный внешний вид достаточно красноречив - видимо, при разработке японские конструкторы руководствовались идеей достижения максимальной грузоподъемности при сохранении минимальных внешних размеров.
Кабина митсубиси фусо сильно выдвинута вперед, при этом двигатель остается под сиденьями и ни в коей мере не влияет на формирование габаритной длины автомобиля. Передние колеса расположены как можно дальше назад, чтобы уменьшить расстояние между двумя осями, отсюда и ограничение диаметра поворота. Короткая кабина создает обманчивое впечатление пропорций грузовика, который на первый взгляд выглядит довольно широким, но на самом деле имеет возможность проехать куда угодно, и любая стандартная модель шириной около 2 м.
Все органы управления четко расположены, а многочисленные багажные отсеки не оставляют сомнений в том, где разместить свои мелочи - в дверях, над лобовым стеклом, между сиденьями, в приборной панели.